Создание и продвижение сайтов

6 простых шагов

Сайт требуется на сегодняшний день почти всем видам бизнеса. Чтобы результат Вас радовал лучше не забывать об основных правилах.

Во-первых заказать сайт «правильно» — об этом мы писали в этой статье.статье «Как заказать сайт»

Предлагаем ознакомится с основными работами работы проводимыми при создании сайтов и их продвижении.

Первое: определится с назначением сайта

Смотря для каких целей Вы создаете сайт, определите тип сайта. Все сайты условно можно разделить на основные типы:

  • Лендинг  —  одностраничный сайт для небольшого бизнеса, посадочная страница для презентации определенного продукта или услуги с целью призыва клиента к действию. Содержит краткую информацию о компании, товаре, цене, контактах и адресе.
  • Сайт-визитка —  для небольших компаний. Состоит из 1-3 страниц и содержит в себе информацию об организации,  услугах или товарах, контактах и адресе.
  • Информационный или новостной сайт — создается например для какого то города, или события.
  • Интернет-магазин — всем известные сайты, для продажи товаров или услуг в интернете, обычно имеют большое количество товаров.
  • Корпоративный сайт — сайты для более крупных компаний, содержит всю информацию о компании, товарах, услугах, преимуществах. 
  • Промо-сайт  красивые продающие сайты для проведения рекламных акций, продвижении товара, повышении узнаваемости бренда. 

Подберите подходящую cms — систему управления  сайтом

Второе: надежный подрядчик

Определитесь с бюджетом и задачами вашего будущего сайта. Исходя из этого подберите агентство или фрилансера.

Плюсы работы с агентствами:

— опыт в различных сферах и с различными cms,  над сайтом работает несколько исполнителей

— комплексное оказание услуг.  Покупка домена и хостинга. Мы, например, предоставляем и маркетолога и программиста и фотографа,  заказчику не нужно самому решать эти проблемы и тратить время на поиск дополнительных исполнителей.

Плюсы работы с  фрилансером:

-главное – это  дешевле по стоимости

Фрилансер подходит, если вам требуется простой сайт, вы имеете всю информацию, текста, фото, обладаете основными знаниями о сайтах, чтобы отсеять недобросовестных исполнителей. 

Третье: участвуйте в разработке сайта

Принимайте активное участие в разработке сайта. Исполнитель не все знает о вашем бизнесе или вашем видении, поэтому ваши ответы очень важны.

Как бы не был ответственен исполнитель — последнее слова за вами. Конечно сайт проверяется на всех этапах, но нужна контрольная проверка.

Внимательно проверьте сайт перед публикацией. У нашего агентства есть чек-лист на 100 шагов проверки сайта.

Проверяйте сайт от крупного к мелкому:

  • сначала проверьте что логотип размещен верно, все разделы меню на месте и сайт на вашем домене.
  • затем проверьте все телефоны, почту, реквизиты, адреса. Подвал сайта на всех страницах
  • следующим этапом посмотрите заголовки и изображения. 
  • затем вычитайте все текста. Если у вас есть сотрудники из смежных отделов, можно обратиться к ним за свежим восприятием информации на сайте.
  • и в конце проверьте как выглядит ваш сайт в телефоне

Руководитель или менеджеры должны оперативно давать обратную связь и согласовывать работы по сайтам. подписывать документы.

Тогда разработка сайта будет идти по плану и в сроки. 

Четвертое: узнайте про seo

 

Многие заказчики при заказе сайта даже не задумываются, что сделать лишь сайт мало. Надо чтобы поисковики показывали его, а посетителям было удобно пользоваться им. Часто разработчики сайта, особенно фрилансеры не делают даже минимальных работ по оптимизации сайта.После того как сайт готов уточните у исполнителя о работах по seo, какие проведены и что делать дальше.

Ваш готовый и опубликованный сайт никто не увидит, пока вы не займетесь его продвижением.

seo up

Сайт должен соответствовать требованиям поисковиков

Сайт должен не только удовлетворять предпочтения потребителей, но и соответствовать требованиям поисковиков, для его ранжирования и продвижения.

Гораздо дешевле все эти моменты предусмотреть сразу, чем потом переделывать за большие деньги и терять время.

Пятое: внутренняя и внешняя оптимизация

Факторов ранжирования на сегодняшний день более 1200, и все их никак не проверить, но обратите внимание на наличие самых необходимых:

  • кроссбраузерность  — правильное отображение страниц в ведущих браузерах 
  • адаптивный дизайн и правильное отображение мобильной версии
  • наличие карты сайта
  • наличие robots.txt
  • оптимизированные изображения
  • высокая скорость загрузки
  • понятные пользователям  URL-адреса
  • формы обратной связи
  • контакты организации четкие и хорошо заметные
  • удобная навигация
  • продуманное юзабилити
  • блокировка от спама
  • написание мета тегов  на основных страницах сайта
  • установлены систем статистики
  • сайт в индексе у поисковиков

Базовая SEO-оптимизация позволит Вашему сайту быстрее попасть в выдачу по правильным ключевым словам, что позволит быстрее раскрутить сайт в дальнейшем. 

Многие заказчики пока недооценивают необходимость SEO-продвижения, считают это лишней тратой денег или пытаются сделать все самостоятельно, либо не занимаются сайтом совсем. В итоге сайт не попадают в выдачу, трафик маленький, покупателей нет. Получается без SEO-оптимизации затраты на разработку сайта не окупятся.

 Seo продвижение сайта необходимо и лучше доверить это профессионалам. Мы предлагаем SEO-продвижение сайтов, созданных у нас, со скидкой в 15%.

Позвоните нам или напишите в WhatsApp и получите бесплатную консультацию

Рекомендуем почитать

Прокрутить вверх

    0%
    Обязательно

    © ООО «Мартин» Политика конфедициальностиСайт сделан в MARTIN